---------------------------------------------------------------
© Copyright Сергей Шилов
Email: info@psun-wppr.org
Date: 24 Feb 2005
---------------------------------------------------------------
Герменевтика Формулы Единицы:
Бесконечности нет. Есть Единица. СМОТРИ!
Устройство (структура) числового ряда: "Квадрат разности квадратов
единицы и мнимой единицы равен сумме всех величин, обратных простым числам.
Число простых чисел конечно".
(1^2 - i^2)^ 2 = S
(1/p(1)+1/p(2)+...1/p(n-1)+1/p(n))=4
1^2 - i^2 = sqrtS
(1/p(1)+1/p(2)+...1/p(n-1)+1/p(n))=2
1- i^2 = sqrtS(1/p(1)+1/p(2)+...1/p(n-1)+1/p(n))=2
1= sqrtS(1/p(1)+1/p(2)+...1/p(n-1)+1/p(n)) + i^2 ,
где i = sqrt-1
(значок ^ - означает "возведение в степень", sqrt - "корень квадратный"
- авт.)
Отклоняя гипотезу бесконечности, мы получаем истинную картину числового
ряда. (Прим: В этой связи стоит отметить, что, хотя, по Евклиду и Эйлеру,
сумма величин, обратных всем простым, бесконечна, однако, сумма величин,
обратных всем известным простым (т.е. примерно первым 50 миллионам), меньше
четырех).
Числовой ряд - это единица, которая состоит из одной (!) мнимой единицы
и немнимого, действительного пространства (местности, ограниченной пустотой
мнимой единицы, ограниченной мнимой единицей) числового ряда
(действительной, истинной, единичной непрерывности), которая формируется,
как сумма величин, обратных всем простым числам. Сумма всех величин,
обратных простым числам, есть действительное, полное и непротиворечивое
представление о делимости, снимающее проблему несозмеримости (Прим.:
Дифференциальное и интегральное исчисление, основанное на бесконечном
делении единицы, не истинно. Лауреат Нобелевской премии американец Ричард
Фейнман в своей книге "Характер физических законов" пишет: "Теория, согласно
которой пространство непрерывно, мне кажется неверной. Она не дает ответа на
вопрос о том, чем определяются размеры элементарных частиц. Я сильно
подозреваю, что простые представления геометрии, распространенные на очень
маленькие участки пространства, неверны. Говоря это, я, конечно, всего лишь
пробиваю брешь в общем здании науки, ничего не говоря о том, как ее
заделать"). Немнимая единица есть sqrt2, число, представляющее
несоизмеримость отрезков (выражает диагональ квадрата с отношением сторон
1:1, единичного квадрата).
Квадрат единицы раскладывается на квадрат мнимой единицы и квадрат
немнимой единицы (- своего рода "альфу" и "омегу" числового ряда).
1^2=i^2 + (sqrt2)^2
((sqrt2)^2)^2= S (1/p(1)+1/p(2)+...1/p(n-1)+1/p(n))=4
и, в особенности,
((sqrt2)^2= sqrtS(1/p(1)+1/p(2)+...1/p(n-1)+1/p(n))=2,
Таково также доказательство Великой теоремы Ферма, которая гласит, что
у уравнения x^n + y^n = z^n, где n>2, решения в целых числах не
существует, указывая на наличие показанной здесь структуры числового ряда.
Мысли, предшествовавшие данному результату:
1. О конечности числа простых чисел.
Основоположение меганаучного знания - Формула Единицы - гласит о том,
что "Единица есть множество простых чисел". Вся история естествознания
оказывается ныне перед необходимостью такого обращения к собственным
изначально простым основаниям, которое раскрывает эти основания, как
некоторые объективно-сдерживающие препятствия на пути к истине. Приходит
фундаментальное понимание того обстоятельства, что "истины научного
рассудка" являются небеспредпослылочными знаниями, но некоторым фактами
первичного становления языка науки, фиксируют стратегии употребления языка
науки в качестве хотя и не явного, но практически единственного метода
достижения достоверности в науке. Никакая научная достоверность не является
"непосредственностью реальности", но всегда есть языковой факт, языковое
событие языка науки. Научно-теоретическая революция 20-х годов 20-го века не
завершена принципиально, поскольку новое меганаучное знание не образовалось
в ней в некотором самодостаточном виде, оно не обрело собственной формы
изложения, собственного языка, лишь слегка потеснив "истины научного
рассудка" (евклидову геометрию, ньютонову механику и др.) и ужилось с ними,
поделив сферы влияния научно-физической предметности. Завершение
научно-теоретической революции Эйнштейна-Бора-Лобачевского есть, прежде
всего, осмысление науки, научной истины научного знания, как истины языка,
собственная сущность которого, как производителя истины науки, выражается
формулой Единицы.
Формула Единицы, как, прежде всего, основоположение риторической
(меганаучной) теории числа, заключает в себе Великую истину о конечности
множества простых чисел. Со времен Евклида естествознание "беспечно" уверено
в том, что простых чисел бесконечно много. Самое старое известное
доказательство этого факта было дано Евклидом в "Началах" (книга IX,
утверждение 20). Его доказательство может быть кратко воспроизведено так:
"Представим, что количество простых чисел конечно. Перемножим их и прибавим
единицу. Полученное число не делится ни на одно из конечного набора простых
чисел, потому что остаток от деления на любое из них дает единицу. Значит,
число должно делиться на некоторое простое число, не включенное в этот
набор". Математики предлагали и другие доказательства. Одно из них,
приведенное Эйлером, показывает, что сумма всех чисел, обратных к простым,
расходится. Проблемное измерение евклидова доказательства раскрывается
именно в императиве "представим, что", который и заключает в себе в
свернутом виде всю свойственную истории естествознания "особенность" -
подмену доказательства представлением.
Естествознание, осознавая факт первичной подмены доказательства
представлением и стремясь последовательно учитывать необходимый факт этой
подмены на всех этапах вывода и формирования научно-истинного суждения, тем
не менее, не владеет средством "автоматического учета данной подмены" и
скатывается К НЕЯВНОМУ ОТОЖДЕСТВЛЕНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ И ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, смиряя
научное сознание с этим фактом, как "с необходимостью" естественнонаучного
познания. Именно эта подмена "вылезла" в дискуссиях Эйнштейна и Бора о
детерминизме и была легитимирована, как "объективно необходимая", в принципе
неопределенности Гейзенберга. Истина мышления требует ОТСУТСТВИЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В НАЧАЛЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, иначе - представление само себя
"доказывает", показывает, обманывая самые проницательные формы внимания,
осознанно фиксирующие факт подмены и стремящиеся к ее учету, последовательно
"вычитающие" данную подмену из совершаемой научно-доказательной
мыследеятельности, как ее простое вспомогательное средство. Отсутствие
представления в начале доказательства есть сложнейшее, и в то же время,
основное дело мышления. Доказательство, которое, на деле, есть спекулятивная
связь представления, находящегося в "начале" "доказательства", как некоторой
техники мышления, с представлением, находящимся в "конце" такого
"доказательства", - это показ (самопоказ) представления, в котором
представление самоутверждается, демонстрирует себя, как истинное. Дело
доказательства, как дело поиска истины, в таком самопоказе представления,
предано забвению.
Однако, понимание того, что в естественнонаучном доказательстве мы
имеем дело с самопредставлением истины научного рассудка и только с ним
одним, есть уже значительный шаг на пути к истине в чистом виде, к истине
самой по себе, к истинному представлению. Истины научного рассудка есть
только подготовка к представлению истины самой по себе, и дело истинного
представления, конечно же, состоит не в голом отрицании истин научного
рассудка и связанных с ними истин рассудка, как такового, но в переходе от
подготовки некоторого дела к самому этому делу - к Мышлению. Действительное
понимание истины научного рассудка, как необходимой неистины (недоистины),
есть не отрицание оной, но точное указание на истинное представление, способ
косвенного восприятия истинного представления, ибо, как говорили древние,
"прямо посмотревший на божественную сущность, в это же мгновенье теряет
разум". Речь идет, конечно, не об играх в сакральное и метафизическое, но,
напротив, о необходимости следующего шага рациональности, состоящего в
реализации собственной рациональной сущности, в осмыслении истины научного
рассудка, как непосредственного бытия языка науки, как представления,
обеспечивающего функционирование языка науки, которое ошибочно принимается
за истинное представление.
Таково - необходимо и ошибочно - представление математиков о том, что
"множество простых чисел бесконечно". Доказательство, - говорят математики,
- очень просто: "Представим, что количество простых чисел конечно.
Перемножим их и прибавим единицу. Полученное число не делится ни на одно из
конечного набора простых чисел, потому что остаток от деления на любое из
них дает единицу. Значит, число должно делиться на некоторое простое число,
не включенное в этот набор". Возразим математикам: "Если бы множество
простых чисел действительно было бы бесконечным, то никогда не существовало
бы простого числа, не включенного в этот набор перемноженного бесконечного
числа простых чисел, но, в случае истинности предположения, что число
простых чисел бесконечно, такое простое число обязательно должно
существовать. Тогда, в случае бесконечности множества простых чисел, оно
всегда было бы неполным: бесконечное множество перемноженных простых чисел,
к которому была бы добавлена единица, делилось бы на некоторое простое
число, не входящее в это множество". Таким образом, не только показывается
ложность представления о бесконечности числа простых чисел. И не только из
ложности представления о бесконечности числа простых чисел следует
истинность представления о конечности числа простых чисел. Возникает идея
исчисления простых чисел, в котором раскрывается процесс физической
математики, процесс истинной непрерывности, функционально связывающей
единицу и множеству простых чисел.
Представление о конечности числа простых чисел есть истинное
представление сущности единицы. В представлении о конечности числа простых
чисел понятие бесконечности находит свое полное и непротиворечивое
истолкование, исчерпывается, как понятие о физической конечности единицы.
Нет, таким образом, бесконечности, бесконечность есть неявное представление
о физической конечности единицы, представление о "конечности конечности", о
конечности множества простых чисел, о "конечности неделимых".
"Бесконечность" есть непроясненный смысл того, что конечность имеет
абсолютный предел, имеет конец, границу, что конечность есть "лишь"
следствие физического бытия единицы. Единица же не есть "бесконечность", она
существует действительно. Истинное представление о единице не нуждается уже
в гипотезе бесконечности, как в неполном и противоречивом представлении о
сущности-пределе конечности.
Из конечности числа простых чисел следует, вопреки Эйлеру, что сумма
всех чисел, обратных к простым, все же, конечна. Данная конечность образует
время-пространство числового ряда, четырехразмерную единицу. Неслучайно
сумма величин, обратных всем известным простым (т.е. примерно первым 50
миллионам), меньше четырех. Такова математическая сущность формулы Единицы,
которая создает начало физической математики.
Физическое бытие Вселенной есть, на деле, бытие числового ряда - оно
конечно в аспекте конечности числа простых чисел.
Закон физического бытия есть закон числового ряда, выражающий
физическое бытие Единицы, как способа организации физического из
математического (из числового ряда).
Счетность множества, как процесс, в котором множество конституируется,
есть, в основе своей, становление единицы единицей. Акт счета есть момент
субстанции единицы. Единица осуществляет себя, становится единицей,
посредством множества простых чисел. Этот процесс, процесс становления
единицы единицей посредством множества простых чисел, как раз, и замечен в
доказательстве Евклида о бесконечности множества простых чисел, однако, в
отсутствии представления о математике, как о языке, т.е. как о некотором
опосредовании, - в отсутствии физического представления о Единице, в
условиях господства неполного и противоречивого представления о
бесконечности, неполно и противоречиво же интерпретирован посредством
"истины" о "бесконечности числа простых чисел".
2. О тождестве материи и энергии
Современное кризисно-разделенное состояние естественнонаучного знания
должно быть последовательно переосмыслено и переработано по основанию тезиса
о том, что бесконечности (в строгом математическом смысле) не существует.
Время, сущность физического, из которой разворачивается само
физическое, вся действительность физического, есть физическое бытие
пространства числового ряда, есть физическое явление Единицы в истине
физического мира, в действительном числом ряде. Факт конечности числа
простых чисел есть фундаментальный факт, предшествующий физике. Именно
конечность числа простых чисел дана естествознанию в косвенном понимании
истины в виде теоретического представления о фундаментальных константах в
физике. Фундаментальные константы физики есть, на деле,
единообразно-одномерно ограниченные способы фиксации истинного физического
явления (явления числового ряда) в пространстве математики, как языка науки,
в пространстве трех измерений с размерностями "i" (представляет алгебру),
"" (- геометрию) и "e" (- анализ). Таковы размерности системы координат
физической математики, эксплицируемой в Риторической теории числа - системы
координат, в которой фиксируется физика Единицы. Данная система координат
представляет собой Язык математики в чистом виде, тот самый язык, на котором
"написана книга природы".
Единичный момент движения в данной системе координат (движения числа,
образующего физический квант математического действия) есть квадрат числа.
Формула Единицы раскрывает взаимообратимую связь материи и энергии, как
физическую сущность числа. В знаменитой формуле Эйнштейна, односторонне
связывающей материю и энергию и не объясняющей происхождение массы при
использовании также мистической постоянной скорости света, необходимо
рассмотреть "обычную" формулу площади круга, осознав при этом, что в этом
рассматриваемом представлении "речь идет" о "физическом круге", радиусом
которого является скорость света:
Численное значение const 1 выражает фундаментальную структуру
физической математики.
Из const 1 проясняется смысл числа :
есть постоянная времени - квадрат скорости времени (Vt,
cек/м)^2
sqrt есть постоянная скорости времени
В системе Непера логарифм числа 10^7 был принят за нуль, и по мере
уменьшения чисел логарифмы возрастали. Помыслим тогда e x10^7 как "скорость
света в числовом ряду", как аналитическое бытие "числа скорости света",
которое меньше "скорости света в пустоте".
е измеряется в м/с, e - постоянная пространства
c раскрывается, как e х 10^7
Постоянная времени и постоянная пространства связаны знаменитым
соотношением Эйлера:
e ^ i = -1; i = sqrt -1
Можно также предложить следующее соотношение данных трансцендентных
чисел, также характеризующее вышеизложенный результат представления
структуры числового ряда
+ e/ = S (1/p(1)+1/p(2)+...1/p(n-1)+1/p(n))=4
Так раскрывается математическое существо принципа неопределенности
Гейзенберга с точки зрения физической математики:
(четырехразмерность)
Отклонение гипотезы бесконечности влечет за собой также некоторую
корректировку процедуры вычисления чисел , e, как конечных чисел.
Иррациональность трансцендентных чисел это процедурный инвариант положения
дел в физике с принципом неопределенности. Трансцендентные числа
раскрываются, как числа, выражающие фундаментальные отношения физической
математики, фиксирующие действительную структуру числового ряда. , e, как
трансцендентные числа, фиксируют через + e/ сквозной срез
несоизмеримости числового ряда, процедурную границу действительного и
мнимого в числом ряде.
Таким образом, раскрывается арифметическая природа числа , что
позволяет вновь поставить вопрос о квадратуре круга (если радиус круга равен
г, то сторона равновеликого этому кругу квадрата равна х=r sqrt ), задача
которой сводится к осуществлению построения, в результате которого данный
отрезок r был бы умножен на данное число sqrt .
Необходимым для понимания опосредованности языка математики (анализа)
является фиксация физического смысла "математической письменности",
"математической записи", как процедуры физической математики:
e = 2/in10 ,
где 1/in10 есть r (радиус) окружности с длиной е, 1/in10= 0,4343,
число, на которое нужно умножить натуральный логарифм данного числа, чтобы
получить десятичный логарифм, которое является модулем перехода к системе
десятичных (обычных) логарифмов. (Прим.: известная математикам эмпирическая
формула, хорошо описывающая рост количества простых чисел, определяя
отношение количества простых к количеству всех натуральных чисел, фиксирует,
что, это отношение при переходе от данной степени десяти к последующей все
время увеличивается примерно на 2,3. Математики сразу узнают в числе 2,3
логарифм 10 по основанию e, in 10).
Единица есть также тождество материи и энергии, тождество, которое
скрывалось за различием, именуемым "бесконечностью".
Физический смысл Единицы раскрывается, как формула материи:
Постигая механизм формулы Эйнштейна, как "формулу площади круга", мы
осознаем сущность происхождения массы через константность числа "" (ответ
на вопрос, почему существует масса), а константную скорость света осознаем,
как "всего лишь" ограничение (ограниченную фиксацию в пространстве
математической физики) истинной непрерывности (непрерывности простых чисел),
схватываемой в представлении физической математики, непрерывности Единицы.
Механизм произведения материи из энергии раскрывается, как механизм
квадратуры физического круга, механизм "разыскания физического квадрата,
равновеликого физическому кругу".
3. Об устройстве числового ряда
Человечество должно понять, что бесконечность не существует. Понятие
бесконечности есть тупиковый путь познания. Необходимо вопрошать о
количестве относительно Единицы, бесконечность не есть истинный ответ на
любой вопрос о количестве, бесконечность - это всегда ложный ответ на любой
вопрос о количестве. Понятие бесконечности, как некоторая одержимость
мышления, закрывает собой истинную картину мира.
Существует Единица. Единица порождает числа, множества чисел.
Порождение единицей числа есть измерение. Порождение единицей множества
чисел есть исчисление. Физическое бытие, как оно есть само по себе,
независимо от человеческого измерения, есть бытие Единицы. В физике человек
имеет дело с Единицей. Материя и энергия (масса и энергия) связаны в
истинном принципе неопределенности, как понятия единицы. Относительно
единицы материя и энергия есть только действительные понятия. Отношение
материи и энергии - Структура - есть отношение :
Прояснение физического смысла числа , как темпоральной постоянной, как
квадрата (рефлексии) скорости времени в единицу пространства, является
основой физической математики, раскрывает физическое бытие мира, как бытие
действительного числового ряда. Мы имеем дело с постоянной времени, которая
своей константной формой скрывает для нас изменения времени и
воспринимается, как "обычное" течение времени.
Физическое представление о бесконечности закрывало собой именно этот
физический смысл числа - эту несокрытость произведения времени материей,
"секунду в метр".
Vt ( "секунда в метр") осуществляется в пространстве трех измерений с
размерностями "i", "" и "e". Четвертым измерением Vt является размерность
простого числа - "р".
Структура действительного пространства с данными размерностями
выражается соотношениями:
+ e/ = S (1/p(1)+1/p(2)+...1/p(n-1)+1/p(n))=4
Материя есть сущность времени. Энергия есть движение времени. Число
(действительный числовой ряд) есть бытие времени. Сущность феномена
гравитации раскрывается через скорость времени - Vt (сек/м). Скорость
времени есть скорость числа, которое число получает при своем движении в
единице.
Элементарными частицами пространства i--e являются простые числа.
Простое число есть рефлексия, как свойство действительного числового ряда,
свойство однозначного соответствия Единице. Учение о простых числах, как
учение о рефлексиях ("неделимых истинах делимости"), преодолевает
ограниченность теории элементарных частиц в интерпретации природы частицы и
феномена их (частиц) измеримости. Простое число, во-первых, существует в
отличие от модельных конструкций элементарных частиц, во-вторых, будучи
числом, существует независимо от субъект-объектных схем измерения,
в-третьих, существует действительно, то есть, полно и непротиворечиво,
являясь числом, реальностью, неполнота познания (формализации) которой
выявляется в виде модуляций корпускулярно-волнового дуализма. Простое число
есть физическое место, строго-однозначно ограниченное физическим бытием
пустоты мнимой единицы. Пустота мнимой единицы объемлет простое число. В
границах пустоты мнимой единицы возникает существование простого числа.
Свойство однозначного соответствия Единице есть фундаментальный принцип
такого математического конструирования, которое совпадает с порождением
физического объекта. Числовой ряд конечен, как конечно и множество простых
чисел. Числовой ряд строго ограничен мнимой единицей, как своей частью.
Единица есть порождающая граница числового ряда. Единица есть также конец
числового ряда, последнее число действительного числового ряда. Конечность
числового ряда фиксируется физиками, как феномен гравитации. Гравитация есть
тождество единицы и числового ряда, представляемое мнимой единицей.
Гравитация есть действие мнимой единицы. Гравитационная событийность, таким
образом, раскрывает себя, как бытие действительного множества простых чисел
в пространстве единицы. Движение числа в пространстве числового ряда - это
движение во времени, - движение во времени, создающее мир.
Темпоральное взаимодействие есть всеобщее взаимодействие физической
математики, объединяющее четыре типа физических взаимодействий, как
взаимодействий физической математики, протекающих в размерностях "i", "",
"e", "р". Темпоральное взаимодействие осуществляется между числами,
движущимися во времени. Так называемая "элементарная частица" физики,
неполно фиксируемая в соответствии с принципом неопределенности, есть, на
деле, число, как таковое, само по себе. Именно это обстоятельство и делает
сей объект таким не доступным для понимания и фиксации в односторонности
процедур математической физики. Физическое состояние числа - это его
включенность в пространство единицы. Темпоральное взаимодействие чисел,
двигающихся со скоростями времени сек/м, порождает эффект массы. Понятие
силы времени фиксирует число, как объект, движение-состояние (физическая
событийность) которого есть изменение скорости времени в единицу
пространства. Все операции с числами (типы отношений чисел) основаны на
едином фундаментальном отношении чисел - отношении темпорального
взаимодействия.
Last-modified: Thu, 24 Feb 2005 08:14:34 GmT