Prev Index Next


 Date :  (Сp) 10-Апp-96 15:0
 From :  Andrey Lensky 2:5020/358.1
 To   :  All
 Subj :  Правила Кринна-96 - "общие места"

* Crossposted in RU.RPG
* Crossposted in RU.RPG.TEXT
* Crossposted in PVT.MASTER.CRYNN
Приветствую!
   Примечание "знатокам Кринна": можете не делать стойку на то, как написано
слово "Кринн" в строке кросспоста, нам правильное написание давно и хорошо
известно. ;-)
=====================================================================
                            КРИHH - 96
                        Правила распорядка
                            Версия 1.0
    Текст получился  мрачный,  но  не  принимайте  его чересчур
всерьез... :-) а самом деле мы добрые.
               1. Подача заявок и приезд на игру
    Игра "Кринн-96"  проводится в Подмосковье в третьи выходные
июля.
    Для приезда  на  игру  надо  заблаговременно  подать заявку
мастерам и  получить  положительный  ответ  от главного мастера
(А.Ленский, Москва).  Полномочия  принимать  заявки имеет любой
член мастерского  совета  (посредники  сюда  не включаются), но
заверяются заявки все равно у главного мастера.
    Для подачи заявки  игрок должен указать (лучше устно или по
ФИДО / e-mail'у,  чем  через кого-либо),  кто  он есть таков  и
какую  роль  хотел  бы  играть.  Поощряются  командные  заявки.
Поскольку   наличие   свободных  мест  на  ту  или  иную   роль
неочевидно,  желательно   иметь  несколько  вариантов   заявки.
Игроку,  заявляющемуся  индивидуально,  может  быть  предложено
войти в состав той или  иной  команды  формально: это означает,
что  игрок  должен   в  начале  игры  иметь  основную  базу  на
территории  соответствующей  команды, иметь  ее опознавательные
знаки и т.д., но не обязан играть в ней всю игру. В большинстве
случаев при этом вопрос о согласии будет задаваться как игроку,
так и  команде.  Хотя  есть  несколько специфических исключений
(полуэльфы, например).
    Если заявка  принята, то решение это является окончательным
и может быть  изменено  лишь по причине некорректного поведения
игрока и нарушения оным правил.
    Во избежание споров принятыми считаются заявки,  заверенные
позднее 10-го февраля 1996 года.
    Игроку, с которым не пришли к соглашению относительно роли,
а также  известному  некорректным  поведением  может  быть  дан
отказ. Также отказ  может быть дан слишком большой команде, или
по  причине нехватки мест.
    В случае командной заявки в  ней  надо  указать  количество
человек и, во избежание дальнейших эксцессов, поименно людей.
    Игроку, приехавшему  на  игру,  но  не  подававшему заявки,
возможность играть не гарантируется.
    Игрок обязан  сдать оргвзнос (ориентировочно: 20 тысяч руб.
для Москвы, Санкт-Петербурга, и Прибалтики, 10 тысяч для других
городов  России,  0   -   для  Украины  и  Белоруссии).  Крайне
рекомендуется сдавать его до игры. По соглашению с оргкомитетом
взнос может быть выплачен продуктами или  отработан. В оргвзнос
входит оплата расходов  на  игру типа полиграфии, продуктов для
кабака, реквизита.
                  2. Требования по отыгрышу
    Игрок на  игре должен играть  и не сбивать с образа других.
Посему  существуют  мастерские санкции  типа болезней и т.п. за
хождение в  неигровой  одежде, систематический выход из образа,
неигровые разборки и истерики.
    Мастера   предоставляют,  помимо   необходимой   для   игры
информации,  рекомендации   по  костюмам,  антуражу  и  пр.  Их
желательно выполнять.
    У  игрока должны  быть  с собой (и  надеты  во время  игры)
расовые опознавательные знаки:  у  гномов и гнумов - шерстяной,
меховой или синтипоновый треугольник  -  "борода" - на груди, у
эльфов  -  треугольнички  из  пластыря на ушах  и  подкрашенные
уголки глаз, у  кендеров - подвязанные "хвосты", у минотавров -
рога, тханоев - клыки.
                      3. Соблюдение правил
    Самоочевидно, что  правила  надо  соблюдать. И естественно,
что за их  несоблюдение  санкции будут  -  вплоть до вывода  из
игры.
                     4. Имущественные правила.
    Личное имущество  игроков  неотчуждаемо.  Сюда включаются и
вещи, имеющие игровой статус: оружие  и  пр.  Отбираться  могут
только  мастерские  вещи,  сертификаты на магические  предметы,
игровые деньги, бумаги.
    Игровые деньги  игрок обязан носить в специальном кошельке,
привязанном  веревкой  или  ленточкой  к  поясу.  Этот  кошелек
отбирать или  красть можно. Все,  что туда будет положено еще -
проблемы за счет владельца.
    Мастерские  вещи  должны  быть  по  завершении  игры  сданы
мастерам. Hикаких "масок  на  память"! Только по согласовании с
мастерами!
    Hа игре можно придать вещи статус  мастерской, например при
наложении заклинаний. Это делается только с согласия владельца.
Ее  после  игры  возвращают  мастерам, а те -  хозяину.  Однако
хозяин должен понимать, на что идет...
                    5. Правила распорядка
    Hа игре запрещены спиртные напитки крепче глинтвейна. Лица,
обнаруженные в нетрезвом состоянии вне палатки или ее ближайшей
окрестности, либо ведущие себя в таковом  состоянии вызывающе и
мешающие остальным, удаляются с игры.
    К игроку могут быть применены санкции за облом игры другим,
неигровое поведение и т.п.  в  виде болезней, отправки в Страну
Мертвых и т.п.  - в рамках игрового мастерского воздействия.
    Игрок имеет  право  на  любую дезинформацию, за исключением
ссылки  на  несуществующее  мастерское   решение   при  спорных
вопросах.
     Hа  территории  мастерятника выделена  часть,  на  которой
появление  игрока  может привести к немедленной отправке его  в
мертвятник. То же относится ко  всему  мертвятнику.  Крайне  не
рекомендуется игрокам вообще без дела бродить по мастерятнику и
окрестности Страны Мертвых.
    По  всем   вопросам  можно  обращаться  к  любому  мастеру,
снабженному красной мастерской повязкой, т.е. находящемуся  вне
роли.  Если  он может  решить  ваш  вопрос  сам  или  с помощью
радиосвязи, он сделает это, если нет - укажет, куда обратиться.
    Hа  игре  существуют  точки  связи, с которых  также  можно
обращаться  к  мастерам  через посредство обслуживающего  точку
мастера.
    Игрок, идущий "не по игре", одевает на голову белую повязку
(за  свой  счет!). Hе по игре  можно  идти только в три  места:
мертвятник,  к  мастеру  и  в  туалет,   причем  по  кратчайшей
траектории. Бродить "не  по  игре", задавать вопросы и отвечать
на  них  (кроме как по специальному заклинанию) возбраняется.
    Кабаки и магазины являются игровой зоной, но их персонал за
стойкой  неприкосновенен,  равно как и вещи за оной.
    Боевое время - с 6:00 по 22:30. В остальное время запрещены
выносы крепостей и других поселений, битвы  свыше 5 участников,
действия "ниндзюков"!
=====================================================================
                      Sincerely Yours, Andrey.
--- Naked Grandfather 2.41
 * Origin: ProPAL Inform (2:5020/358.1)

Prev Index Next