Результат броска кубика | Командир бригады | Командир дивизии | Командир корпуса | Маршал; командующий армией | ||||
Б* | М** | Б | М | Б | М | Б | М | |
0*** | 0 | 0 | 0 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 0,5 |
1 | 0 | 0 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 1 | 0,5 | 1 |
2 | 0 | 0,5 | 0,5 | 1 | 0,5 | 1,5 | 0,5 | 1,5 |
3 | 0,5 | 0,5 | 0,5 | 1 | 1 | 1,5 | 1 | 1,5 |
4 | 0,5 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1,5 | 1 | 2 |
5 | 0,5 | 1 | 1 | 1,5 | 1 | 2 | 1,5 | 2 |
6 | 1 | 1 | 1 | 1,5 | 1,5 | 2 | 1,5 | 2,5 |
*Б - боевой коэффициент, учитывающийся, если генерал возглавляет атаку.
**М - моральный коэффициент.
***Таблица содержит данные для французского генералитета. Для получения
данных о генералах других армий следует вычесть 1 из полученного результата.
Исключением из этого правила являются испанские и португальские генералы, а
также австрийские и прусские генералы до 1810 г. У них -2. Именно это правило
об'ясняет появление нуля в таблице.
Если генерал возглавляет атаку или поддерживает цепь стрелков, то его можно убить. Если часть понесла потери, командир противостоящей части должен произвести контрольный бросок. Результат 6 означает попадание в генерала.
Если при рукопашном бое вражеская сторона выиграла хотя бы одну схватку, выполняется то же условие. За цикл можно проводить только один тест на одного генерала.
При попадании в генерала:
1 - 4 - попадание в лошадь;
5, 6 - попадание в генерала. В этом случае кидается дополнительный кубик, и
тогда:
1, 2 - генерал легко ранен;
3, 4 - генерал тяжело ранен;
5, 6 - генерал убит.
При любом попадании в генерала части, находящиеся на расстоянии до 50 см от него, проходят моральный тест.
Обратно, в оглавление |