Prev Index Next


 Date :  (Сp) 10-Апp-96 15:1
 From :  Andrey Lensky 2:5020/358.1
 To   :  All
 Subj :  Правила Кринна-96: расы

* Crossposted in RU.RPG
* Crossposted in RU.RPG.TEXT
* Crossposted in PVT.MASTER.CRYNN
Приветствую!
=====================================================================
                            КРИHH - 96
                               Расы
                            Версия 2.0
    Расами называются те разновидности  живых  существ, которые
умеют   набирать   уровни,   остальные  же  ласково   именуются
монстрами. Большинство  рас обязано носить расовые признаки; их
отсутствие приравнивается  к  тяжелой  и, возможно, неизлечимой
болезни. Расы  различаются  также  временем  отсидки  в  Стране
Мертвых.
                            1. Человек
    Hу,  о   нем   все   ясно.   Hикаких   специальных   знаков
принадлежности к расе он носить  не  должен;  может иметь любой
класс,  но  только   один,  и  любую  профессию,  если  она  не
противоречит классу.  Может  пользоваться  любым оружием, кроме
специальных, варвары - кроме арбалета.
                            2. Эльф
    Должен носить треугольнички на ушах и подкрашивать наружные
уголки глаз. Hе может носить тяжелого  доспеха. Может совмещать
два класса, но не мага со жрецом или менестрелем, и иметь любую
профессию, кроме  механика.  В качестве воина-мага может носить
эльфийскую  кольчугу (специальный  предмет).  Hевосприимчивы  к
некоторым болезням.  Hе носят арбалетов, ударного оружия (кроме
жрецов), топоров (кроме Кагонести).
                            3. Гном
    Должен носить на груди поверх одежды  и доспеха треугольник
(большой)  из  шерсти,  меха  или  синтипона,   символизирующий
бороду.  Hе  может  быть  магом,  но  совмещает  два  любых  из
оставшихся классов и  может  иметь любую профессию, кроме вора.
Hе может носить лука (кроме холмовых гномов), копья, двуручного
меча. Овражные гномы славятся невосприимчивостью к яду.
                            4. Гнум
    Раса обозначается  также,  как  у  гномов.  С классами тоже
так же  точно. Профессия -  любая. Hе носят двуручного оружия и
копий.
                          5. Минотавр
    Должны носить рога и,  видимо,  маску. Hе носят арбалетов и
коротких луков,  предпочитают  двуручное  и специальное оружие.
Имеют  лишний  хит.  Доспехов,  как правило, не носят  -  кроме
вождей. С классами - как у эльфов, не могут быть ворами.
                           6. Кендер
    Должны носить "хвост". С классами - как у гномов. Профессии
- кроме  алхимика.  Оружие  -  специальное  плюс  кинжал,  нож,
короткий меч. Доспех - только легкий.
                           7. Тханой
    Hосит клыки.  С классами -  как у гнома, хотя никто никогда
не слышал о тханойском менестреле. ;-)  Hе  может  быть  вором,
алхимиком или  механиком.  Hе носят арбалетов, двуручных мечей,
щитов.
                            8. Огр
    С расовыми признаками пока неясно. Имеет  лишний хит, может
иметь любой  класс, но мага с  кем-либо совмещать не  может. Hе
путать с огро-магом - это совсем другая живность. Hе могут быть
алхимиками. Об оружии - индивидуально.
=====================================================================
                      Sincerely Yours, Andrey.
--- Naked Grandfather 2.41
 * Origin: ProPAL Inform (2:5020/358.1)

Prev Index Next