Prev
Index
Next
Date : (Сб) 20-Апp-96 13:2
From : Alexander Sudakov 2:5030/424
To : All
Subj : Аpноp. Cооpужения.
#### Здpавствуйте, уважаемый All, я хотел бы побеседовать
#### с Вами на тему: "Аpноp. Cооpужения."
6. Сооружения.
--------------
Игровые сооружения подразделяются на крепости и поселения, которые строятся
и укрепляются одинаково. Различаются они тем, что крепости могут захваты-
ваться противником, а поселения - только разграбляться.
В поселениях находятся основные базы команд, там происходят главные манипу-
ляции, а также "рождения" игроков. Кроме того, в специально оборудованных
местах могут быть расположены кузни или храниться запасы руды и продоволь-
ствия.
Площадь крепости - от 10 м2 и более, поселения - от 20м2 и более.
Крепости и поселения обносятся стеной ( два ряда веревок - на уровне 100 и
170 см от земли и/или частокол ) и должны иметь хотя бы одни ворота. Ворота
могут быть объектом магического воздействия. Вход и выход осуществляются
только через открытые ворота, через проломы в стене (стены проламываются
лишь специальными машинами), либо поверх штурмовых стен (если такие будут).
Поверх стен разрешается наносить удары и пускать стрелы. Защитники могут
сбрасывать на штурмующих "камни" ( мешки с торфом, травой, листьями и про-
чим мусором), действие которых эквивалентно попаданию арбалетного болта.
Штурмующие не могут подбирать камни, брошенные в них, и уносить их с собой.
Ворота могут быть разбиты тремя ударами тарана ( бревно длиной более 3 м,
диаметром более 20 см, носимое 4-мя игроками ) с разбега более 3 м.
Один удар тарана может быть заменен 30 ударами двуручного топора.
Действия боевых машин определяются на месте.
Строительство и разрушение сооружений требует временных затрат. В игровое
время 1 игрок ( не гном) может построить за 5 минут 1 м. стены или 25% во-
рот, а разрушить - вдвое больше. Гномы все работы ведут в 2 раза быстрее
остальных игроков. Разрешается строительство сооружений в подготовительный
период.
Крепость и поселение могут дополнительно укрепляться - разрешается прорытие
рвов и установление заграждений; само сооружение и все дополнительные пост-
роения должны быть засертифицированы техмастером.
Ров должен быть в длину - > 2 м, в ширину и глубину - от > 30 см.
Заграждение - мини-стена с прочным валом (поперечной перекладиной),в длину
> 2 м, в высоту > 1 м.
Пересекать ров можно только с помощью переправы (моста), а заграждения - с
помощью лестниц, причем только по одному.
Ров может быть засыпан, а заграждение - разобрано. При этом игрок, ведущий
работы должен 30 мин. находиться возле рва или 10 мин. возле заграждений.
При увеличении кол-ва рабочих время соответственно уменьшается.
Отдельно выдается разрешение на строительство цитадели - внутренней крепос-
ти 3 ранга.
В зависимости от степени укрепления все сооружения разделяются на ранги,
которых всего 3 :
3 р. - Просто обнесенные стеной .
2 р. - Кроме стены снабжены рвом , извилистым коридором перед воротами или
цитаделью ( на выбор строителей - что-то одно ).
1 р. - Снабжены всеми видами защиты.
Перед Игрой команде сообщается, сколько сооружений и какого ранга она может
(но не обязана) построить. Место строительства - на усмотрение игроков в
пределах их государства. Сооружение заграждений - свободное, но не более
установленного количество; при их строительстве соблюдаются общие временные
нормы.
В ходе Игры могут даваться разрешения на строительство дополнительных соо-
ружений (в зависимости от обстановки). В целях безопасности решено не зас-
тавлять игроков строить штурмовые стены. Однако, если таковые будут постро-
ены и признаны безопасными - следует обозначить их красными вымпелами.
Строители же могут рассчитывать на благоволение к ним Мастеров.
*** е губите живые деревья !!! ***
---------------------------------------
арушитель после смерти должен будет трижды рождаться в качестве животного.
С уважением, Alexander Sudakov AKA Nob nob@san.chance.spb.su
* Crossposted in RU.RPG.TEXT
* Crossposted in ARDA.TEXTS
---
* Origin: Hobbit's House (2:5030/424)
Prev
Index
Next