Prev Index Next


 Date :  (Сб) 20-Апp-96 13:2
 From :  Alexander Sudakov 2:5030/424
 To   :  All
 Subj :  Аpноp. магия, темные заклинания.

#### Здpавствуйте, уважаемый All, я хотел бы побеседовать
#### с Вами на тему: "Аpноp. магия, темные заклинания."
Темные заклинания.
     II уровень.
1. "Вампиризм".  Отнимание  у жертвы хитов с целью преобразования их в
собственные хиты или point'ы.  Осуществляется прикосновением  рукой  к
игровой зоне или шее жертвы;  происходит мгновенно, опускает жертву до
0 хитов.  2 хита жертвы - 1 point или два хита колдуна.
2. "Паралич". а 1 минуту жертва обездвижена. алагается прикосновени-
ем в игровую зону.  15 point.
3. "Морнаорэ" - "Черное сердце".  алагается на своего воина.  а один
час хиты этого воина удваиваются; если он не погиб в сражении, то уми-
рает через час;  воин должен быть отмечен нарукавной повязкой.  30 po-
int.
4. "Страх".  Заклинание,  по действию аналогичное крику улаири - на 10
минут. 20 point.
    I уровень.
1. "Крылья Тьмы". Базовое заклинание темных сил.
а) Оборонительная модификация.
Может быть наложена на стены и ворота крепости; при этом ворота долж-
ны быть обозначены черными флажками. Заклинание направлено против про-
никновения в крепость представителей СК противника и  эльфов;  находя-
щимся в этой крепости оркам, троллям и колдунам добавляется 1 хит. Че-
рез 2 часа после наложения заклинание начинает терять силу - 1 point в
минуту.  При потере более 30 point заклинание разрушается.  Заклинание
может быть усилено до максимума путем прибавления к исходному дополни-
тельного количества point. Минимум 80 - максимум 200 point.
Заклинание может быть придано перемещающимся игрокам (от 1 до 30)  на
2  часа и распространяться на 1 метр вокруг каждого,  находящегося под
его действием;  оно придает им по 1 хиту,  под этим заклинанием тролли
могут  действовать  и  в дневное время.  У светлого,  попавшего в поле
действия заклинания, снимается 1 хит. 1 игрок - point. Темные, находя-
щиеся  под действием заклинания,  носят черные нарукавные повязки.
б) аступательная модификация.  Заклинание может быть наслано на  кре-
пость  противника (для этого перед воротами крепости противника втыка-
ется шест с черным флажком или тряпицей). все, находящиеся в крепости,
кроме  представителей СК и эльфов,  теряют каждый 1 хит на время дейс-
твия заклинания. 40 point. Заклинание может использоваться для преодо-
ления светлых заклинаний в радиусе 100 метров от заклинателя. Максимум
300 point. Сумма заклинаний двух колдунов увеличивается в 1,5 раза
                                                    3-х - 2 раза
                                                    4-х - 3 раза
                                                    5-то - 5 раз.
2. "Гронд". Заклинание, разрушающее штурмовые стены и ворота. 60 - 150
point'ов.
3. "Окаменение".  Жертва на определенный чародеем срок превращается  в
камень;  не может быть убита или ранена,  но может быть унесена в плен
(см.  транспортировку раненых); не разговаривает. алагается прикосно-
вением в игровую зону жертвы рукой или артефактным инструментом.
    10 - 15 минут - 45 point
    15 - 30 минут - 90 point
    30 - 60 минут - 120 point
4. "Черная емочь".  Сопровождает заклинание "Крылья Тьмы", наложенное
на крепость противника.  Все раненые, находящиеся в крепости, начинают
терять по 1 хиту в 5 минут,  на эльфов и представителей СК не действу-
ет. 60 point.
5. "Моргульский клинок".  Действие - см. п. 10.1 - "Артефактное оружие
и доспехи." 1 метка - 20 point.
6. "Заклинание  личины".  Применяется  только оборотнями.  Равносильно
"Заклинанию изменения облика" у светлых.  Оборотни также не могут при-
нимать облик эльфов. 30 минут - 50 point
                        1 час - 70 point
                       2 часа - 100 point.
Моделируется так же. Оборотень также может изменить облик неодушевлен-
ного  предмета,  для этого на предмет наклеивается особая метка.  Все,
кроме чародеев,  обязаны верить тому,  что им скажут об этом предмете.
Разумеется,  обычный предмет, выданный за волшебный, волшебными свойс-
твами не страдает.
С уважением, Alexander Sudakov AKA Nob          nob@san.chance.spb.su
* Crossposted in RU.RPG.TEXT
* Crossposted in ARDA.TEXTS
---
 * Origin: Hobbit's House (2:5030/424)

Prev Index Next