Prev
Index
Next
Date : (Сб) 20-Апp-96 13:2
From : Alexander Sudakov 2:5030/424
To : All
Subj : Аpноp. магия, темные заклинания.
#### Здpавствуйте, уважаемый All, я хотел бы побеседовать
#### с Вами на тему: "Аpноp. магия, темные заклинания."
Темные заклинания.
II уровень.
1. "Вампиризм". Отнимание у жертвы хитов с целью преобразования их в
собственные хиты или point'ы. Осуществляется прикосновением рукой к
игровой зоне или шее жертвы; происходит мгновенно, опускает жертву до
0 хитов. 2 хита жертвы - 1 point или два хита колдуна.
2. "Паралич". а 1 минуту жертва обездвижена. алагается прикосновени-
ем в игровую зону. 15 point.
3. "Морнаорэ" - "Черное сердце". алагается на своего воина. а один
час хиты этого воина удваиваются; если он не погиб в сражении, то уми-
рает через час; воин должен быть отмечен нарукавной повязкой. 30 po-
int.
4. "Страх". Заклинание, по действию аналогичное крику улаири - на 10
минут. 20 point.
I уровень.
1. "Крылья Тьмы". Базовое заклинание темных сил.
а) Оборонительная модификация.
Может быть наложена на стены и ворота крепости; при этом ворота долж-
ны быть обозначены черными флажками. Заклинание направлено против про-
никновения в крепость представителей СК противника и эльфов; находя-
щимся в этой крепости оркам, троллям и колдунам добавляется 1 хит. Че-
рез 2 часа после наложения заклинание начинает терять силу - 1 point в
минуту. При потере более 30 point заклинание разрушается. Заклинание
может быть усилено до максимума путем прибавления к исходному дополни-
тельного количества point. Минимум 80 - максимум 200 point.
Заклинание может быть придано перемещающимся игрокам (от 1 до 30) на
2 часа и распространяться на 1 метр вокруг каждого, находящегося под
его действием; оно придает им по 1 хиту, под этим заклинанием тролли
могут действовать и в дневное время. У светлого, попавшего в поле
действия заклинания, снимается 1 хит. 1 игрок - point. Темные, находя-
щиеся под действием заклинания, носят черные нарукавные повязки.
б) аступательная модификация. Заклинание может быть наслано на кре-
пость противника (для этого перед воротами крепости противника втыка-
ется шест с черным флажком или тряпицей). все, находящиеся в крепости,
кроме представителей СК и эльфов, теряют каждый 1 хит на время дейс-
твия заклинания. 40 point. Заклинание может использоваться для преодо-
ления светлых заклинаний в радиусе 100 метров от заклинателя. Максимум
300 point. Сумма заклинаний двух колдунов увеличивается в 1,5 раза
3-х - 2 раза
4-х - 3 раза
5-то - 5 раз.
2. "Гронд". Заклинание, разрушающее штурмовые стены и ворота. 60 - 150
point'ов.
3. "Окаменение". Жертва на определенный чародеем срок превращается в
камень; не может быть убита или ранена, но может быть унесена в плен
(см. транспортировку раненых); не разговаривает. алагается прикосно-
вением в игровую зону жертвы рукой или артефактным инструментом.
10 - 15 минут - 45 point
15 - 30 минут - 90 point
30 - 60 минут - 120 point
4. "Черная емочь". Сопровождает заклинание "Крылья Тьмы", наложенное
на крепость противника. Все раненые, находящиеся в крепости, начинают
терять по 1 хиту в 5 минут, на эльфов и представителей СК не действу-
ет. 60 point.
5. "Моргульский клинок". Действие - см. п. 10.1 - "Артефактное оружие
и доспехи." 1 метка - 20 point.
6. "Заклинание личины". Применяется только оборотнями. Равносильно
"Заклинанию изменения облика" у светлых. Оборотни также не могут при-
нимать облик эльфов. 30 минут - 50 point
1 час - 70 point
2 часа - 100 point.
Моделируется так же. Оборотень также может изменить облик неодушевлен-
ного предмета, для этого на предмет наклеивается особая метка. Все,
кроме чародеев, обязаны верить тому, что им скажут об этом предмете.
Разумеется, обычный предмет, выданный за волшебный, волшебными свойс-
твами не страдает.
С уважением, Alexander Sudakov AKA Nob nob@san.chance.spb.su
* Crossposted in RU.RPG.TEXT
* Crossposted in ARDA.TEXTS
---
* Origin: Hobbit's House (2:5030/424)
Prev
Index
Next